?

Log in

No account? Create an account

BaCeK's Journal

Thursday, February 23, 2017

6:20PM - просто так

Thursday, December 3, 2009

6:37AM - Что блин происходит в этом мире?

И снова сдрасти... :)

Проснулся посреди ночи от того что бошка болит... (не пил )
Встал, оделся, пошел на балкон... сожрал два яблока, вдыхая свежий воздух, глядя на тишину и покой и думая о том как блин все зыбко и непрочно...
вроде бы стоят дома, сделаны дороги, светят фонари... столько труда вложено и все более менее налажено (по сравнению с канализацией начала века:)) и как все это моментально может превратиться в пыль... и ведь гдето превращается прямо сейчас... и для когто это становицо ничем прямо тут и прямо сейчас, жил человек раз и пиздец пришел... выключилась еще одна личность. И ни тебе свежего воздуха ни огней фонарей... И практически всем вокруг, т.е. абсолютному большинству совершенно похрен как он жил, что любил и чего достиг (или не достиг) и какой у него был ело рейтинг... И это будет с каждым... однажды мир рассыпится... И вообщем то совершенно похрену на всемирное потепление которое в этот момент я наблюдал с балкона... как блин еще деревья в декабре не зеленеют...
Тем не менее то что климат меняется видно невооруженным глазом... или чувствуется такой же невооруженной жопой...
Пребывая в некоеей наивности спросил у гугла сабж... естно в ответ получил типо - всем все похрен, тем не менее натолкнулся на статейку, которая в некоторой степени упорядочивает не то что ответы, а мысли о самом главном вопросе который есть полюбому в независимости от осознания его существования работающей личностью или выключеной...

http://www.ozersk.ru/philosophy/ro3/masl_ro3.shtml

Wednesday, August 16, 2006

12:45AM - мэйкап невесты

давно хотел сделать чб фото красивой невесты во время мэйкапа


Tuesday, June 20, 2006

11:33AM

Тупо и нудно продолжаю обрабатывать Китай... осталось половину...
Зачем то поставил себе такую цель... иначе так и сгниют картинки... а так может кто и купит... да и вообще приятно когда какоето дело довел до конца...





Current mood: депресня

Monday, April 17, 2006

10:52PM - Всегда думал что свадьбы снимать легко...

но ошибался... Вообще можно сделать вывод, что почти любую съемку если не халтурить и стараться сделать максимально качественно и интрересно, делать нелего...

Наконец то открыли свой сайт - свадебный. Основная задача выделится на фоне совка.

http://bacek.ru/wedding

Thursday, April 13, 2006

11:23PM - Как бывает обманчива видимость...



Этот гусь практически изнасиловал мужика... Просто с криком наскакивал и требовал еды...
Мужик вдруг взял его за шею и отнес к общей кормушке...

Current mood: пох

Friday, April 7, 2006

10:22PM - Желтое телевидение...

Слушая очередной анонс программы Максимум выкрикиваемый дурацким голосом с больным энтузазизмом... подумалось мне, что вот и пришла пора желтого телевидения...

Набрал в яндаксе... увы я не оригинален:)- уже есть такое понятие...

Friday, March 31, 2006

2:01AM - про растяжки




Для того чтобы снять нормально пришла в голову мысль - взять стремянку
поставить посредине тверской и с неё снимать...

Current mood: спать надо

Thursday, March 30, 2006

11:43PM - Это не Каир :)



почти центр Москвы - м. Белоруская
тут должны быть слова которые приходят в голову при виде этой картинки

Current mood: опять спокойное

Tuesday, March 28, 2006

2:56PM - тяга к информации

на одной из "крышь" каира...
У них есть закон по которому если здание законченно т.е. имеет крышу то нужно платить налог... поэтому очень много домов не имеют крыши...:)




в продолжении темы о RAW vs JPEG интересная дискусия вот тут http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?t_id=196450&page=1#listStart
всетаки для меня загадка почему люди так цепляются за рав... появилось желание самому еще раз попробывать... может я чегото до этого не так делал раз не видел принципиальной разницы которая сподвигла бы гемороиться с рав...

Current mood: спокойное...

Sunday, March 26, 2006

11:39PM - никогда не знаешь когда камеру доставать...

Иду из магазина... и недалеко от дома уже, глядь, метрах в 20ти сидит утка, только странная какаято... подхожу чуть ближе а она от меня убегает...
Гляжу и не утка это а какая то птица большая... Первое в голову пришло почему то - глухарь...
Хорошо что камера сверху лежла... да еще и объектив удачный прикручен был - 100-400 :)
Вообщем забежал он за заборчик, за заборчиком в 5 метрах гаражи... и полоска эта 5ти метровая тянется примерно на 50 метров... Чтобы заглянуть за заборчик нужно влезть на сугроб... Он как увидит мою голу так бежать... и вот так минут 10ть туда сюда мы бегали... Под конец я сообразил что нужно высовываться не в самом тупике у сетки а метров за 5ть... На меня ему бежать страшно а с другой стороный сетка... Только он же дикий гад... взял и улетел зараза...
Дома посмотрел оказалось это - фазан. Вот откуда в Москве фазан может взяться? Жаль нормально снять не удалось... далековато все время оказывался... и всякие ветки постоянно лезли...

Tuesday, March 21, 2006

9:08PM - Главное чтобы удобно было...

Китайский солдат (судя по нашивкам сержант:) стоял в тенёчке на великой китайской стене...

6:44PM - Ангелочек...

решил начать постить сюда картинки без всяких претензий, только те, что просто хотелось бы, чтобы ктото увидел...

12:09AM - Наша Маша... очень наша...


был поражен её внешним видом так сказать "as is" странно почему она позволила себе явиться не приведя себя в порядок... видимо не уважает :(

Current mood: pessimistic

Wednesday, February 23, 2005

10:22AM - Типа с Праздником дорогие товарищи!

Фото сделано на Акции "Музыкальный заслон терроризму и насилию" на территории дивизии им. Дзержинского в Реутове.


Tuesday, January 13, 2004

3:42AM - Если тебе кажется, что ты одинок не верь - у тебя есть ты...

Monday, January 12, 2004

11:36PM - Патриарх

Thursday, January 8, 2004

12:32AM - Прихожане...

Saturday, January 3, 2004

2:17PM - Засранцы...

Wednesday, December 31, 2003

9:42PM

Вот уходит Старый год:.

Пусть с собой он заберет

Все невзгоды и печали,

Секс, в котором не кончали,

И скрипучие кровати,

Головную боль не кстати,

Бремя выплаты долгов,

Пустоту из кошельков,

Жадных, кляузных клиентов,

Нелюбимых конкурентов,

Палки, что в колеса лезут,

Из мозгов иных протезы,

Ту любовь, что без ответа,

Снег, что выпадает летом,

Тараканов, что на кухне,

Искры, что уже потухли,

Дятлов тех, что нас долбают,

Пусть с собою забирает:.

Ведь уходит Старый год.

Ну и хрен с ним, пусть идет!!!!!!

Новый ждет нас у ворот.

Что с собой он принесет,

Мы, сейчас, увы, не знаем,

Но как прежде пожелаем

В Новом мы себе Году

С неба яркую звезду,

(что согреет, не сожжет),

С полки вкусный пирожок,

Исполнения желаний,

Обретенья новых знаний,

Мудрым стать, но не стареть,

Не спеша везде успеть,

Удовольствия во всем -

Ночью темной, светлым днем,

В расслаблении, в труде,

Где б мы не были - везде!

И любви - большей, огромной,

Яркой, страстной, нежной, томной,

И обычной, и не очень:.

Так же вовремя закончить

То, что начато давно,

Много раз сходить в кино,

Наконец-то отоспаться,

От рутины оторваться,

Новых обрести друзей,

Целей достигать быстрей,

Приключений безопасных,

Вовремя предохранятся,

Никогда не залетать,

Но парить, летать, летать!!

И узнать, что значит Счастье,

Верность, Дружба и Участье,

Оптимизм, Энтузиазм,

Мудрость, Слава и Оргазм:

В общем, много нам не нужно.

Главное, чтоб стало лучше.

Новый год, не подведи,

Дверь открыта, заходи!!!

Navigate: (Previous 20 entries)